Очень здорово, когда ложишься спать, открыть окно и поглощать свежий воздух и шум улиц.
Лечь на подушку боком, и думать о
том, как ебутся ежи квантовой физике и законах мироздания.
Через некоторое время одно ухо нагревается от подушечного тепла, а другое становится холодным (это всё уличная магия окна)
И вот, вроде два уха, оба твои, но одно такое тёплое-тёплое, а другое холодное-прехолодное.
Так классно лечь потом на спину, взяться за уши и осознавать явление когнитивного диссонанса

Самое главное потом перевернуть голову ушами в другую сторону, и проделать эксперимент повторно ^^
Провести лабораторную работу
Лабораторная работа №1.
Разница потенциалов температуры ушей.
— Цель работы:
Выяснение коэффициента когнитивного диссонанса двух ух; анализ природы температурного реагирования ух
— Приборы и принадлежности:
прибор -подушка; ухи, принадлежность которых не должна вызывать сомнений; наличие прибора измерения температуры поверхности ушей (сойдут и руки, но если вы дотоша, то необходим градусник); окно, за которым обязательно должна быть холодная улица
— Ход работы:
1.
Возьмите исходную точку в пространстве "мир ваших ушей". Это могут быть даже две точки, при условии их идентичного показателя температуры
(например, уши).
Итак, рассмотрим за точку x1 - правое ухо
(Объект находится путём тщательного обыскивания и ощупывания головы с правой стороны. Если объект не нашёлся, обратитесь к специалисту за консультацией)
За точку x2 - левое ухо
(Аналогично точке x1, только с левой стороны)
* Убедитесь, что то, что вы нашли - это действительно уши. (см. Рис.1)
** Убедитесь, что то, что вы нашли - это действительно ваши уши

2.
Помолившись и набравшись смелости, поместите одну точку (x1) на плоскость y путём перемещения вашей головы в пространстве "моя кровать"
Для создания плоскости y возьмите прибор-подушку (можно не свою), и мните её, и ругайте всякими словами, пока она не станет плоской от смущения.
Угол между точкой x1 и плоскостью у должен быть равным 0, для достижения максимальной теплопроводности.
Коэффициент теплого потока т.е. количество теплоты (Q), переданное за единицу времени будет зависеть от того, о чём вы думаете.
(Чем жарче ваши мысли, тем быстрее идёт реакция)
* Убедитесь, что вы не вступили в реакцию сна от соприкосновения с плоскостью у
В противном случае - разбудите себя
3.
Не смотря на все протесты со стороны точки x2, и её желанию соприкоснуться с плоскостью y, не позволяйте ей сделать это.
Важно сохранять их перпендикулярность по отношению друг к другу.
Здесь вы будете наблюдать явление косвенного замерзания точки x2 из-за непрямого действия объекта "окно".
Скорость протекания явления (Vявл.) находится по формуле:
Vявл. = (t + дануна) x T, где
t - температура воздуха на холодной улице за объектом "окно";
дануна - показатель вашего желания валяться и страдать хернёй проводить физические исследования
T - время
4.
Наконец, замерьте показатели температуры на обеих точках (х1 и х2), путём поднесения к ним прибора "руки".
Если эксперимент был проведён правильно, вы заметите разницу коэффициентов их количества теплоты (Q).
Далее вы будете наблюдать когнитивный диссонанс вашего сознания.
Радуйтесь и ощущайте ваше превосходство над теми, кто этого не знает.
5.
Рекомендуется повторить пункты хода работы с 1 по 4, но для других объектов.
(Можно сделать это путём переворачивания вашей головы на плоскости у)
Выводы:
В настоящее время, учёные не до конца могут понять явления восторженности от проведения данного и следования.
Однако, в ходе проведения серии подобных опытов было установлено, что цвет ушей и их форма, а так же то, какое у вас любимое животное,
никак не влияет на результат эксперимента.
Если перед проведением лабораторной работы съесть шоколадку, то коэффициент счастья рассчитается по формуле:
(A + B) x n , где
A - счастье от осознания когнитивного диссонанса
B - счастье от шоколада
n - число съеденных шоколадок
"Имеющий уши, да проведёт эту лабу!" (с)
Всё, я устала. Здесь многобуков!
Что делать?
Контрольные вопросы.
Вопрос 1. "При проведении лабораторной работы мёрзнут не только ухи, но и нос. Что делать?"
Для решения данного вопроса давайте рассмотрим проведение данной работы на шаолиньском монахе
Позиция перед началом проведения лаб. работы (см. рис.2)
1. Видите, он либо колдуэ, либо греет свой нос путём его ментальной активности.
2. Объекты "уши" плотно прижаты для уменьшения сопротивления воздуха в момент, когда он начнёт падение в плоскость.
3. Он кутаетсэ! (О, хитрый экспериментальный монах!)
Позиция во время проведения лаб. работы, плоскость y не отображена (см. рис.3)
1. Собственно вот, он лежит и кутаетсэ!
Вопрос 2. "А так же вставать и закрывать окно неимоверно лень.Что делать?"
Здесь возможны несколько вариантов.
— 1. Отвечу цитатой:
" - Тётя Ася, когда мой муж делает вот так, у него рвутся рубашки.
- А вы не делайте вот так" (с)
— 2. На что же вам семья?
Главное правило экспериментатора: если тебе лень что-то делать самому, за мотивируй другого
— 3. Учите ментальные техники закрытия окна, не вставая с постели
— 4. Есть комплекс упражнений, направленный на растяжку и удлинение ваших рук, чтобы вы могли дотянуться до окна из любой точки,
если с ментальными техниками возникли проблемы. Этот путь проще.
— 5. Окно - это вам не кот. Возьмите и закройте его