18:47

Skiet, ka Fawn
это мой бог на ближайшие... ну,я не знаю даже. за сколько можно посмотреть оставшиеся четыре сезона? :inlove:
угу)

собственно, вот эта трава :eyebrow:


@музыка: Дельфин - Я Люблю Людей

@настроение: хе-хе-хе два сезона за два дня. скорость-скорость )))

@темы: кумиры *__*, фильмецы

Комментарии
17.03.2010 в 19:29

балин, да она ж хороша!
17.03.2010 в 19:30

А это она?)
17.03.2010 в 19:35

Skiet, ka Fawn
Atori_Phoenix она прям ващеееееееее :heart:
ты смотрела, ты смотрела?

R.T. :lol: да >_<
17.03.2010 в 19:41

трагики имели в виду совсем не то
на эль ворд, вестимо %)
но я равнодушна к Шейн
зато я люблю Дженни %)
17.03.2010 в 19:44

Skiet, ka Fawn
Oriona ахахахахах я почему-то так и знала, что ты просёчёшь мои пристрастия.
о божэ моэ давай дискутировать, но Дженни странная :laugh:

а вот Шейн *пускает слюни* :heart:
17.03.2010 в 19:58

трагики имели в виду совсем не то
ну, исходя из твоей фразы про оставшиеся четыре сезона я делаю вывод, что ты умудрилась посмотреть уже два - это так?
если так, то в первом-втором сезоне я сама еще не прониклась Дженни, только начала понимать, какое она непростое существо
против Шейн, кстати, тоже ничего не имею, за исключением того, что мне не понравился один ее поступок, но у тебя он еще не произошел
17.03.2010 в 20:02

Skiet, ka Fawn
Oriona ладно. да, ты права - я просмотрела только два сезона. причём, как всегда, довольно запоем.
думаю, надо досмотреть ещё 4, тогда мы сможем действительно дискутировать))) а то мы в неравных условиях :tease:
(хм... может, я и проникнусь Дженни, кто знает).
и у меня странное отношение к Шейн. она и так ведёт себя достаточно какашечно (ну, ты понимаешь), но это же и пррррекрасно *_*
мда, я привлекаюсь на нехороших людей)
17.03.2010 в 20:08

трагики имели в виду совсем не то
правда? а я считала, что Шейн всегда поступала сообразно своим принципам, вполне приличным и достойным уважения - и за это хорошо к ней относилась, хоть и довольно безразливно, ну, то есть, это было до тех пор, пока, как мне показалось, она не отступилась от своих принципов и не поступила действительно какашечно, причем опрометчиво и необдуманно, а не постольку, поскольку это образ ее жизни и она его отстаивает
17.03.2010 в 20:52

Skiet, ka Fawn
Oriona чёрт >_< что же там такое? *побежала смотреть*
блин. я выскажусь, когда посмотрю. обязательно. аж заволновалась.
но по-любому, какой типаж!!! :heart:
17.03.2010 в 21:11

трагики имели в виду совсем не то
ну, имхо, типаж как раз самый обычный, меня особо типажи как раз не интересуют - по крайней мере, такие %D мне интересен человек, его личность %D вот Шейн, например, заботливая, даже если пытается это скрыть %) вот такая деталь, по-моему, гораздо интереснее того, что она носит пиджаки, трахает любой движущийся объект, у которого наличествует грудь, и отчаянно борется за свое право жить и поступать именно так, а не иначе %)
17.03.2010 в 21:21

Skiet, ka Fawn
Oriona ах, блин. а мне-то так нравилось, что она трахала всё движущееся :lol: :lol: :lol:
ну да... как личность - она совсем не идеальна. не сказать даже, что необычно. просто она такая клёвенькая *_*

посмотрим-посмотрим, как Дженни раскроют они :3
17.03.2010 в 21:45

трагики имели в виду совсем не то
давай-давай %) но, может, тебе и не понравится, не знаю
по результатам опросов Дженни вообще один из самых нелюбимых персонажей в этом сериале, а я ее просто обожаю %D
17.03.2010 в 22:03

Skiet, ka Fawn
Oriona а где эти опросы?

кстати, кажется, я знаю, кто там по ним лидирует :)

Дженни просто страннюлечка, вот. это не массово
18.03.2010 в 07:57

трагики имели в виду совсем не то
ну, опросы периодически всплывают тут и там, на разных сайтах, последний раз, правда, я гуляла по таким сайтам не меньше полугода назад
как ни странно, в общем, по ним Бет лидирует %) Бет и Тина на самых высоких позициях, а Шейн, кажется, сразу следом за ними
но Бет мне тоже нравится, а вот Тина как-то совсем-совсем не
18.03.2010 в 09:55

Skiet, ka Fawn
Oriona согласна. Бет клёвенькая :3 она просто 100% молодец и настоящий мужик =)
на самом деле я думаю это связано со своеобразной возрастной категорией зритель...ниц.. сериал по типажу очень похож на "секс в большом городе" (мда, его даже так и перевели почти что), а, на мой взгляд, такое смотрят люди чуть по старше. по тому что мне, например, иногда становится искренне скучновато) им бы побольше динамики что ли :alles:
это только моё мнение. всё равно ящитаю, что сериал очень тру :Ъ
18.03.2010 в 17:37

Skiet, ka Fawn
ну конечно! если делаеют такую пышную свадьбу - она обязательно обломится >_<
Oriona ты сетовала на Шейн за её кидалово?
блин. во-первых, дело наверное в том, что просто Сара Шахи отказалась от продолжения контракта - вот её персонаж и вывели из сериала, отжав по максимуму.
и потом это всё-таки логично: Шейн понимает, что "яблочко от яблони" и не хочет никого обманывать. ммм... так? ^_^
18.03.2010 в 19:34

трагики имели в виду совсем не то
не в этом дело - дело в том, что Шейн как раз знает, что яблочко от яблони, но все равно предлагает Кармен сыграть свадьбу, она делает это не подумав, под впечатлением от смерти подруги
именно это меня разочаровало - Шейн не выглядит как человек, который по характеру импульсивный и действует необдумано
это значит, что она просто так, из прихоти, пошла на поводу у своих эмоций, хотя обычно не позволяет себе такого, потому что знает, что это не ее поле, играть на нем нельзя - за это, конечно, я ее по головке гладить не собираюсь, этот момент мне очень не понравился, она поступила глупо и в данном конкретном случае вина целиком на ней, в отличие от прочих случаев, когда за ней бегали чокнутые влюбленные идиотки, которым она ничего и никогда не обещала
18.03.2010 в 21:45

Skiet, ka Fawn
Oriona согласна. но стоит учитывать то обстоятельство, что нужно было вывести персонаж Кармен из сериала (она не продлила контракт), и сделать это как можно эффектнее (запомниающеся), т.к. сама понимаешь - лучше пару они вообще врятли могут предложить\придумать\вообразить. поэтому видимо, и подумали дяденьки: эх, умирать, так с музыкой! разлчать, так громко.
это вот раз.
а во-вторых...
всё-таки смерть близкой подруги и желание семьи-семьи и безопасности.... мда. отец скотинушка - нафиг невовремя объявился? >_<
18.03.2010 в 22:24

трагики имели в виду совсем не то
нет, я не смешиваю поступки героев и дебилизм складывающихся в реальности ситуаций %) для меня это отдельные вещи, поскольку авторы отвечают за своих героев %) если они так делают сценарии, они должны думать над своими поступками, а, значит, Шейн тоже вынуждена получить сполна %)
ну, может, немного категоричной точки зрения я придерживаюсь, но, по-моему, если оглядываться все время на бюджет, контракты и прочие проблемы, возникающие на съемочной площадке, то так можно и самый тупой фильм признать достойным всяческих почестей и похвал - они же не виноваты, что у них актеры буянили, а сценарист вообще наркотой в трейлере обкурился %)
18.03.2010 в 22:31

трагики имели в виду совсем не то
на самом деле, я что хотела сказать, я ничего против Шейн не имею, мне нравится этот герой, просто в этой ситуации, я считаю, она поступила неправильно
но, собственно, это не значит, что я призываю небо, чтобы оно пало на ее голову 8) это не мешает мне по-прежнему симпатизировать ей, даже если я критикую ее поступки
просто я иногда так выражаюсь, что может показаться, будто я, ну, настолько сильно осуждаю, что это вторгается в сферу моих личных эмоций - что я испытываю дикую неприязнь, ненавижу этого героя или он меня всячески бесит, но это не так, я в этом плане, вроде бы, достаточно лояльна, считаю, что герой может поступать по-всякому, зачастую это не ввергает меня в желание пристрелить героя из того, что под руку подвернется
но я просто представляю, как мои слова со стороны воспринимаются - у меня была подружка, которая фанатела по какому-то персонажу, а я сказала, что мне не понравилось, как он поступил там и там, и, видимо, так сказала, что подружка обиделась на меня, сказала, что я ничего не понимаю вообще, как я могу так плохо отзываться о таком чудесном персонаже, а я не давала оценку его моральным качествам, то бишь, не говорила, что он дурак и все такое, я просто имела в виду, что он поступил так, как мне не понравилось, что он так поступил, в такой-то ситуации, но это не значит, что я сказала, что он дурак %)
вот
18.03.2010 в 22:35

Skiet, ka Fawn
Oriona согласна))) просто я не воспринимаю сериал и героев как что-то реальное. они же типажи и действуют не по своей воле и они как конструкты, что ли)
и Шейн может быть вообще не права, но она такая клёвенькая :lol:
но я тебя отлично понимаю)
18.03.2010 в 23:45

Skiet, ka Fawn
Oriona кстати, знаешь, я расположилась к Элис как-то) вот она правда молодец :3 забавная такая))) всегда особо с неё смеюсь и с её ...эээ... пристрастий? и она хороший друг)
))) прониклась так прониклась))
19.03.2010 в 08:01

трагики имели в виду совсем не то
Элис мне тоже нравится 8) но она мне как-то нравится в отрыве от всего происходящего - сама по себе, даже не знаю, как объяснить
мне вообще этот сериал нравится тем, что герои вызывают симпатию как-то по мере накопления о них впечатлений, мне вот насколько не понравилась вначале Хелена (не знаю, досмотрела ты до Хелены или еще нет), настолько же я прониклась ею спустя энное количество серий
то же самое было и с Элис, и даже с Дженни
к остальным вроде как-то более или менее ровные отношения остались
а вот Кармен, как ни странно, мне совсем не понравилась, я даже не считаю, что они с Шейн такая уж идеальная пара
19.03.2010 в 13:29

дядюшка Фрейд я смотрела 4 сезона на ангыльском, хочу продолжение! :shuffle2:
19.03.2010 в 15:47

Skiet, ka Fawn
Oriona да, я досмотрела до Хелены :3 я пока где-то в середине 4-го сезона ))))
кстати, во да!!! вот здесь вот прям у нас с тобой сошлись мнения. я тоже заметила, что вначале к героям (особенно к новым) испытываешь какое-то "кто это такая? она какая-то не классная и вообще" а потом смотришь, смотришь, и проникаешься к ним. та же Хелена, например, просто показана в более хорошем свете дальше. у меня сначала было резкое неприятие к ней (как и к Тоне, скажем), а вот теперь я нейтральна и даже начинаю думать: "о, а вот тут она молодец. уважаю") Элис - да. мне понадобилось 3,5 сезона, чтобы как-то "сжиться" с её образом. на счёт Дженни не знаю. мне просто не нравится её истероидный тип личности. "на вкус и цвет", конечно. она молодец и смелая и решительная, но вот была бы поспокойнее >_<
))) мне кармен нравится чисто внешне :laugh: такая, такая... *_* как персонаж, по-моему, её совершенно не раскрыли. больше бы времени, и возможно, мы увидели бы что-то ещё о ней хорошее)

Atori_Phoenix так тогда беги смотреть!! из же 6 сезонов :3 можно либо с торрентов скачать, либо онлайн где-то найти))
(аха-ха-ха-ха все подсели на эту траву, я смотрю)))
19.03.2010 в 16:15

дядюшка Фрейд а где с торрентов мона скачать 5 и 6 сезон?
19.03.2010 в 17:30

ёхо! спасибо)
19.03.2010 в 18:52

Skiet, ka Fawn
Atori_Phoenix пожалуйста-пожалуйста)))
19.03.2010 в 19:17

трагики имели в виду совсем не то
Дженни не знаю. мне просто не нравится её истероидный тип личности
а мне не нравятся ее любовницы, прошу прощения за откровенность - они все только и делали, что предавали ее >_< как после этого не стать стервой? ей вообще только один раз попалась более или менее порядочная, а все остальные либо врали ей, либо использовали
в общем, я считаю, ее образ развивался абсолютно закономерно - если жизнь лупит тебя под дых, ты либо становишься святой, либо, что происходит чаще, стервой
все честно