Сегодня педагог по ЭТМ (элементарная теория музыки) меня, такую сонную и голодную, спрашивает:
— Сколько в бемоле бемолей?
Я подумала сразу: "А у него, оказывается, хорошее чувство юмора, здорово пошутил" и говорю:
— Эээ... может один бемоль?
— Нет, не один. Повторяю вопрос: сколько в бэ моле бемолей?
— Я не понимаю, что вы от меня хотите -_-
Тут на его лице появляется выражение из разряда: как меня достали эти бездари эхх, вокалисты, но он (надо отдать должное его выдержке) повторяет:
— Сколько в си-бемоль-миноре бемолей, я тебя спрашиваю?
— Ааа, так вы о B-moll-е, так бы и сказали... пять бемолей )))

А потом он нам рассказывал что-то об аккордах. Подходит к инструменту, пальцует n-ный аккорд и спрашивает: что это?
Ира радостно-прерадостно выкрикивает:
— Да это же аккорд Дебюсси
Мы все под стол, препод ничего не понял.
Он же не в курсе, что у нас малый минорный септ ассоциируется с песней Дебюсси "Девушка с волосами цвета льна"

А ещё *шёпотом* : вы знали, что пиццикато впервые стал использовать Монтеверди?
(Если коротко, то это человек, который сделал первую настоящую оперу,
а ещё у него есть произведение, сыгранное на одном аккорде C-dur, но аранжировано оно божественно!
Пролог к опере "Орфей". Токката