хотя весь прошлый год ты заменяла мне еду, сон и моих друзей
пойми меня правильно, у меня ведь были гитары до тебя (эхх, как рано началась моя распутная гитарная жизнь),
да и что скрывать, вас и сейчас у меня двое: ты и классика, с которой мы уже лет пять вместе
я знаю каждый изгиб твоего грифа (чёрт! он же должен быть прямым >_< ), мне так приятно делать с тобой гаммы
а каждая синкопа, исполненная вместе с тобой, заставляет меня трепетать, терять голову
а когда мы свингуем, мне так нравится выделять эти вторую и четвёртую доли, детка.
ты приучила меня к медиатору, заставила слушать метроном.
потому что, честное слово, каждый раз, когда я брала тебя в свои руки, я думала:
мне надо больше учиться, чтобы быть достойной играть на тебе.
а помнишь, как нам весело было подключиться к комбику среди ночи, добавить волиума и начать пугать соседей джазовым стандартом, или оборотами II-V-I ?
(шучу, мы всегда делали это безопасно - через наушники)
или просто побренчать с тобой, не подключенной, чтобы слышала тебя только я.
а потом так и заснуть, не выпуская тебя, с мыслью, что завтра я доделаю эти гаммы - ведь ты со мной.
в те дни, когда ты расстраивалась, мне всегда нравилось поднять тебе построение.
прости меня. я сказала себе, что сейчас я оставлю тебя, чтобы сконцентрироваться на вокале. но я к тебе вернусь.
мои пальцы скучают по тебе, детка.
мы ещё сыграем с тобой. хочешь - тритоновую замену, а хочешь - что-нибудь в босса нове.
моё барэ ещё крепко. и септаккорды, пережитые с тобой, ещё звучат в моей памяти
моей любимой японке, ESP Horizon NT-II (надо было б придумать тебе имя, но ты и так пафосно звучишь)
выставляю доказательства моей тебе верности
доказательства